Каталог ТО Vin запрос Как купить

Товаров в корзине: 0



Услуги

Технический центр "За рулём" оказывает следующие виды услуг: 

1. Плановое техническое обслуживание автомобиля

2. Слесарный ремонт автомобилей

3. Комплексная компьтерная диагностика автомобиля с использованием новейшего оборудования

4. Обслуживание и ремонт систем впрыска

5. Промывка топливной системы с помощью ультразвуковой и химической очистки 

6. Полная замена охлаждающей жидкости 

7. Ремонт и обслуживание КПП

8. Полная замена жидкости в АКПП

9. Ремонт и обслуживание ходовой 

10. Ремонт и обслуживание двигателей

11. Регулировка углов развала и схождения колёс на компьютерном стенде по технологии 3D 

12. Шиномонтаж и балансировка колёс

13. Регулировка света фар 

14. Замена стекол,  ремонт сколов и трещин ветровых стекол

15. Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров

16. Ремонт бортовой электроники и блоков управления

17. Установка систем мониторинга и охраны

18. Диагностика электронных систем

19. Диагностика и ремонт электрооборудовния

20. Установка дополнительного оборудования

  Мы работаем с 9 до 19 часов ежедневно без перерывов и выходных.

Записаться на ремонт можно по телефону (86137) 7-83-94, далее нажать цифру 2 для связи с мастером-приемщиком.


БОЛЕЕ ПОДРОБНО О НАШИХ УСЛУГАХ:

1. Плановое техническое обслуживание автомобиля.

Чтобы транспортное средство служило долго, предусматривается рекомендованный лист регламентированного технического обслуживания - плановое ТО автомобилей, несоблюдение указанных требований которого, влечет за собой много хлопот в дальнейшем.

 Под плановыми работами, как правило, понимается:

- Замена масла в двигателе, масляного фильтра - каждые 10-15 тыс. км пробега;

- Замена масла в АКПП - 35-50 тыс. км пробега при эксплуатации автомобиля в городских условиях;

- Замена масла в МКПП — каждые 70-90 тыс.км

- Замена воздушного и салонного фильтров - один раз в 15-20 тыс.км пробега;

- Замена тормозных передних колодок - один раз в 15-40 км пробега в зависимости от марки автомобиля и качества расходных материалов;

- Чистка системы вентиляции, заправка кондиционера - 15-40 тыс. км пробега в зависимости от марки автомобиля;

- Замена ремня ГРМ – каждые 50-80 тыс. км пробега.

- Замена свечей зажигания — каждые 50-80 тыс.км (платиновые — каждые 80 тыс.км)

- Замена антифриза — каждые 2 года

- Замена топливного фильтра — каждые 20-30 тыс.км

- Диагностика подвески — каждые 10-15 тыс.км

- Балансировка колёс — каждые 15-20 тыс. км

- Проверка углов развала/схождения колёс — каждые 20-30 тыс.км 

Своевременное обслуживание автомобиля позволяет поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность, надежность.

Если автомобиль эксплуатируется довольно редко – до 10 000 км пробега в год, то плановое обслуживание должно совершаться согласно временным параметрам, заложенным в сроке годности смазочных материалов, чьи качества ухудшаются во время простоя автомобиля.

Стоимость ремонта корректируется в зависимости от марки автомобиля и сложности работ.

  • Замена масла в двигателе - от 300 руб.

  • Замена масла в АКПП – от 400 руб.

  • Замена воздушного фильтра - от 100 руб.

  • Замена салонного фильтра - от 200 руб.

  • Замена тормозных колодок - от 300 руб.

  • Замена ремня ГРМ - от 800 руб.

  • Диагностика кондиционера - от 200 руб.

  • Заправка кондиционера – от 1500 руб.

*Цена не включает стоимость запасных частей и расходных материалов.

Точную стоимость работ вы можете узнать у мастера-приёмщика автотехцентра. Мы выполняем все услуги по плановому ТО автомобилей любой марки. 


 

2. Слесарный ремонт автомобиля.

Слесарный ремонт – это работы по устранению неисправностей, выявленных в процессе диагностики, технического обслуживания, либо возникших в процессе эксплуатации автомобиля.По сути, большинство работ по ремонту являются слесарными. Все, что не относится к глубокой, специализированной диагностике, электрике и кузовному ремонту – это слесарная рабора. Если обрат по теории авторемонта, то к слесарному ремонту относится: 1. Снятие и установка узлов и агрегатов; 2. Разборка и сборка узлов; 3. Контрольно-измерительные работы; 4. щий и капитальный слесарный ремонт.

Текущий ремонт обычно не занимает много времени и не отнимает много денег у владельца автомобиля. К такому ремонту можно отнети :

- устранение мелких неисправностей;

- замена изношенных деталей без глубокой разборки;

- чистка и смазка узлов требующих такого обслуживания;

- регулировка узлов, требующих регулировки;

- профилактические работы, направленные на предотвращение непредвиденных неисправностей.

Капитальный ремонт - это достаточно серьезное мероприятие. Необходимость в таком ремонте возникает реже, чем в текущем, но и затраты на его проведение значительно выше. После проведения капитального ремонта все параметры механизма восстанавливаются до заводских, ресурс такого агрегата также не многим ниже нового.

Капитальный ремонт включает в себя:

- глубокую разборку в соответствии с технологией производителя;

- замену большого количества изношенных деталей и комплектующих на новые;

- высокоточные регулировочные работы;

- сборку узла с учетом заводских стандартов;

Стоимость таких работ может доходить до 40 тысяч рублей и более, в зависимости от ремонтируемого узла и модели машины. 


 

11. Регулировка углов развала и схождения колёс по технологии 3D

 Точную установку углов колес позволяет производить только профессиональное современное оборудование, которое используется опытными мастерами. Отрегулированный с использованием технологии 3D сход-развал позволит продлить срок службы подвески и шин Вашего автомобиля, а также избежать повышенного расхода топлива. Правильные углы установки колес добавят уверенности за рулем и сделают поездки более комфортными и легкими.

Стоимость на компьютерный развал-схождение:

 

 Вид работы
  Малый класс    
 Средний класс   Бизнес  класс
Представительский класс - Джипы и минивены
Сход-развал - передняя ось на стенде 3D
500 руб.
600 руб.
700 руб.
Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D
1000 руб.
          1200 руб.
1400 руб.

 Мы рекомендуем проводить диагностику развала-схождения колес автомобиля в следующих случаях:

  • Через 10 - 15 тыс. км пробега
  • После окончания работ по ремонту ходовой части
  • При замене автопокрышек, их быстром и неравномерном истирании
  • При изменении клиренса автомобиля
  • Если автомобиль "ведет" в сторону при движении по прямой или при попадании в ямы либо колею
  • Если автомобиль плохо "держит дорогу", а руль при движении по прямому участку изменил положение
  • Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие

Даже если Вы не обнаружили ни один из вышеперечисленных признаков, проверку и регулировку развала-схождения необходимо делать как минимум один раз в год.

 Краткая справка: 

  • Техцентр "За рулём" использует  систему с информационной базой 2011 года 
  • ударопрочные алюминиевые мишени-отражатели являются исключительно надежными, и имеют неограниченный срок службы
  • постоянно обновляемая полная база данных по спецификациям и технологическим картам регулировок для автомобилей европейских, японских, корейских и американских производителей позволяет поддерживать качество диагностики и работ на неизменно высочайшем уровне
  • информационная поддержка базы данных стенда осуществляется регулярно авто производителями напрямую без ошибок и временных запаздываний, а не от третьих лиц.

 


12. Шиномонтаж и балансировка колёс.

 

 

 Имеющиеся у нас шиномонтажные и балансировочные станки дают возможность, обслуживающимся в нашем техцентре автомобилям, качественно осуществить сборку-разборку, шиномонтаж и балансировку колеса, не повреждая диска. Специально подготовленный специалист, предоставит все необходимые кунсультации, составит и согласует с Вами технологическую программу ремонта и обслуживания.

Балансировка колес. Хорошо отбалансированные шины дольше служат и обеспечивают комфортную езду.

Не отбалансированные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески. 

Колеса должны быть отбалансированны при первом монтаже или при повторном монтаже шин после ремонта.

Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию.    

 

14. Ремонт сколов и трещин ветровых стекол. Замена ветровых стекол автомобиля.

  Ремонт лобового стекла является удобным и экономичным способом для устранения мелких сколов и трещин. Если повреждения не находятся на линии зрения и они незначительны, ремонт лобового стекла, с точки зрения экономии предпочтительнее его замены. 

 

 Мы производим качественную замену ветрового, заднего или бокового стекол на автомобилях отечественного и импортного производства. Установка автостекла проводится с использованием фирменных расходных материалов. На все работы предоставляются гарантии сервиса.Приобрести стекло можно в нашей компании. Мы предлагаем качественные и недорогое стекла на иномарки и российские автомобили. 

Есть ряд рекомендаций, которых необходимо придерживаться в случае повреждения лобового стекла.

- Любой скол, а тем более трещину необходимо заклеить канцелярским скотчем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в поврежденное место, что значительно улучшит качество ремонта. Если нет скотча, то, по возможности, не пользуйтесь дворниками и омывателем. 

- Выбирайте более гладкую дорогу и среднюю скорость движения

- Не хлопайте дверьми автомобиля, не включайте громко музыку вашей магнитолы.

- Не старайтесь самостоятельно остановить трещину, пытаясь просверлить стекло, или другим каким - либо методом. Без полного ремонта трещины результат будет только отрицательный.

- В зимнее время не направляйте горячий воздух от печки на стекло, а в летнее старайтесь обойтись без кондиционера. Прогревая автомобиль, направьте поток воздуха в салон, чтобы стекло нагрелось постепенно.

 Эти нехитрые советы помогут Вас сэкономить деньги и время, потраченные на ремонт, а самое главное, при их соблюдении значительно повысится качество ремонта.

Если Вам сложно понять, в каких случаях требуется ремонт, а в каких уже необходима замена, то Вы можете предварительно проконсультироваться с нашим специалистом. Вам помогут не только оценить уровень ущерба, но и порекомендовать тот или иной способ устранения последствий повреждения. 


 

15. Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров.

У нас в сервисе доступна новая услуга - диагностика, заправка и ремонт автокондиционеров.

Мы можем предложить вам диагностику и заправку авто-кондиционеров практически любых автомобилей, климатическая установка которых расчитана под хладогент R12 и R134 (хладон). Все работы производятся с применением сертифицированного, инновационного оборудования, которое хорошо себя зарекомендовало в крупнейших тех-центрах.

Диагностику систем кондиционирования автомобяля рекомендуется проводить не реже одного раза в год, так как долгий простой системы в зимнее время может привести к нежелательным последствиям в работе автокондиционера. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьезные последствия этой неисправности. Исправно работающий автокондиционер - Ваш комфорт в летнюю жару.

Производимые работы в нашем сервисе:

  • - Диагностика системы кондиционирования
  • - Проверка системы кондиционирования на утечку хладагента
  • - Проверка наличия хладагента (фреона R134a, R12) в системе
  • - Проверка работы электрики  системе
  • - Заправка автокондиционера фреоном (хладагентом)
  • -  Ремонт автокондиционера
  • - Установка автокондиционра

Стоимость заправки автокондиционера с расходными материалами от 2000 рублей. 

   

 


Написать руководителю

Если вам не понравилось обслуживание и у вас есть какие-то жалобы, замечания или предложения, пожалуйста, сообщите нам об этом. Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения






О нас   Услуги   Корпоративным клиентам   Записаться на ТО   Фотогалерея  

+7 (98837)

9-73-94